17 сентября 2010 г.

Обо мне

Я профессионально занимаюсь дизайном уже больше тринадцати лет. Начинала карьеру в Украинском издательстве, верстальщиком региональных периодических изданий. Несколько лет проработала креативным  дизайнером в типографии. Там и получила хорошие знания основ печатных процессов.

В 2004-2006 году я руководила замечательной творческой командой дизайнеров Департамента маркетинга и рекламы крупного международного холдинга. Наш команда создавала абсолютно всю рекламу для торговых марок Хортица, Благов, Медовуха, Е, Чаривна Лоза, Феодосия, Микадо, Винс, Оренда, Крымское Марочное.

Разработку торговой марки «Микадо» я считаю моим самым лучшим творческим достижением в период работы в этой компании. Уже в течении нескольких лет это вино продается на территории без всякой рекламной поддержки. И, я не без оснований считаю, что это благодаря удачному дизайну упаковки.

В 2007-2008 годах я работала в Москве руководителем отдела дизайна департамента маркетинга и рекламы Торгового дома «Мегаполис». Мы занимались продвижением ТМ «Хортица» в России.

В 2008 на международном web-портале www.kak.ru я вела собственную рубрику Первая пара, где публиковались мои статьи о компьютерном дизайне и технологиях печати. Кому интересно, можете почитать

Имею опубликованные статьи в  журналах Креативный директор и  Рекламные технологии, о кадровом подборе персонала в дизайн-студию и современных тенденциях в сфере дизайна и рекламной полиграфии.

Сейчас я занимаюсь собственным бизнесом, основное направление которого – профессиональный дизайн.

Сегодня со мной работают:
  • Вольнянский хлебокомбинат ТМ «Софиевский хлеб»,
  • ООО «Экотехинжиниринг»,
  • ТМ «Сезам» www.sezam.ua
  • Компания «Inizio» www.door.dp.ua
  • Оздоровительно-развлекательный комплекс «Aleks-klub» www.aleksclub.com
  • Компания «Link» www.link.zp.ua
Среди моих заказчиков – ООО «Хлебодар»,  компания «Roma», ОАО «Запорожсталь», журнал «VipClub», бизнес-центр «Khortitsa Palace» и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий