2 января 2016 г.

Мы живем и работаем при глобально ориентированной экономике. Поскольку глобализация открывает новые рынки, дизайнеры первыми включаются в этот процесс, адаптируя бренды и продукцию к новым культурам. Клиенты, сотрудники, печатники, программисты и аудитория, влияющие на графический дизайн, рассредоточены по всему миру и почти никогда не встречаются друг с другом. Сегодня дизайнеры должны подстраиваться к современной культуре дизайна. С помощью ноутбука и новейших компьютерных технологий можно работать над любым проектом где угодно, приспосабливаясь к специфичности той или иной среды. Новые идеи могут возникнуть и в залах ожидания аэропортов, и во время полета. Всемирный дизайн отличает связь с потребностями множества людей, не имеющих никакого отношения друг к другу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий