Мы живем и работаем при глобально ориентированной экономике.
Поскольку глобализация открывает новые рынки, дизайнеры первыми включаются в
этот процесс, адаптируя бренды и продукцию к новым культурам. Клиенты,
сотрудники, печатники, программисты и аудитория, влияющие на графический
дизайн, рассредоточены по всему миру и почти никогда не встречаются друг с
другом. Сегодня дизайнеры должны подстраиваться к современной культуре дизайна.
С помощью ноутбука и новейших компьютерных технологий можно работать над любым проектом
где угодно, приспосабливаясь к специфичности той или иной среды. Новые идеи
могут возникнуть и в залах ожидания аэропортов, и во время полета. Всемирный
дизайн отличает связь с потребностями множества людей, не имеющих никакого
отношения друг к другу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий