2 февраля 2011 г.

Вкусный сайт

Была как-то у меня задача сделать сайт для производителя кондитерских изделий, основная специализация которых – восточные сладости. Понятно, направление деятельности узкое, стиль оформления сайта напрашивался сам. Главное не переборщить с узорами, не перепестрить с цветом…
Вообще, работать с пищевым направлением мне легко и удобно. Работая когда-то в типографии, перерисовала кучу этикеток и коробок для продуктов питания. Набила руку, так сказать. Да и работать с этой темой мне интересно. Ну, нравится мне она! А тут еще плюс колоритный восток!
Слава богу, с заказчиком я работаю давно, и он хорошо знает уровень моей работы. Потому положился полностью на мой опыт, и сайт утвердил без изменений в предложенном мной варианте. Вопрос в процессе работы был только в наличии фотографий продукции заказчика, вернее в их отсутствии. В фотостоках можно найти немало красивых фотографий разных продуктов. Больше всего там всяких фруктов, напитков, колбас, помидоров..  А показать надо изделия конкретного производителя. В общем, от заказчика потребовалось, привезли несколько ящиков своей продукции, а от меня отснять это все. Поэтому – Аве фотосессия восточных сладостей! Так вот и получился сайт http://sezam.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий